Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Ловушки обучения В деятельности любой развивающейся компании происходят изменения. Зачастую они настолько существенные, что у руководства возникает необходимость в обучении персонала. Однако действительно ли эффективна данная мера и стоит ли решаться на значительные затраты? Если да, то каким образом избежать последующих рисков?


:: Приоритет опережающего обучения. Кадры новой экономики Российское государство и бизнес-сообщество будут совместно продолжать программы опережающего обучения в 2010 году, направленные на подготовку квалифицированных кадров для инновационной экономики. За необходимость модернизации системы образования, а также за возвращение престижа рабочим профессиям высказались участники круглого стола "Новые кадры для новой экономики", организованного РИА Новости.


:: Диагностика предпочтений обучаемого и менеджера в стиле развития персонала и управления знаниями: тренер-консультант, агент изменений, HR или учитель? Распознавание стиля обучения и самообразования, предпочитаемого на предприятии, определяет выбор результативных форм развития персонала. Кроме того, выявляется его инновационный и креативный потенциал, способность работать в группе. Анализ индивидуальных возможностей менеджеров определяет типы стиля обучения: он может сам организовывать развитие и саморазвитие, быть инициатором организационных изменений, специалистом в повышении ценности человеческих активов (HR-р) либо только выдавать указания пассивным обучаемым, быть лишь исполнителем и слушателем...


:: Создание кадрового резерва: нюансы подготовки персонала «Кадры решают все». Я думаю, что многим известен этот принцип. И с этим я абсолютно согласна. Только подход к тем кадрам, которые «решают все», у нас бывает достаточно специфичен. Давайте разберемся...


:: Закономерности обучения Современной науке известно большое количество конкретных закономерностей процесса обучения и приобретения новых навыков. Приведем основные из них в лаконичных точных формулировках, без комментариев...